Church of the Decapitation of Saint John in Zaraisk

Wikimedia Commons
Wikimedia Commons category: Church of the Decapitation of Saint John in Zaraisk

Geographical coordinates: 54.757391 38.871467

Wikipedia

English translation from Russian

The Cathedral of the Church of the Church of the Church of the Church of the Church of Kolomna is an active Orthodox church in the Diocese of Kolomna, located in the Kremlin of Zaraisk. Built in 1901—1904 according to the design of architect Konstantin Bykovsky on the site of the former church, consecrated in honor of John the Forerunner.

Source: Собор Усекновения Главы Иоанна Предтечи (Зарайск)

Russian Собор Усекновения Главы Иоанна Предтечи (Зарайск)

Собо́р Усекнове́ния Главы́ Иоа́нна Предте́чи — действующий православный храм Коломенской епархии, расположенный в Кремле города Зарайска. Построен в 1901—1904 годах по проекту архитектора Константина Быковского на месте прежней церкви, освящён в честь Иоанна Предтечи.

Source: Собор Усекновения Главы Иоанна Предтечи (Зарайск)

German translation from Russian

Die Kathedrale der Kirche der Kirche der Kirche der Kirche der Kirche von Kolomna ist eine aktive orthodoxe Kirche in der Diözese Kolomna im Kreml von Zaraisk. Erbaut 1901-1904 nach dem Entwurf des Architekten Konstantin Bykovsky an der Stelle der ehemaligen Kirche, geweiht zu Ehren von Johannes dem Vorläufer.

Source: Собор Усекновения Главы Иоанна Предтечи (Зарайск)

Wikivoyage

Russian Иоанно-Предтеченский собор

Собор Иоанна Предтеччи построен в 1904г. на средства купца Бахрушина и пожертвования местных прихожан. Монументальное здание собора Иоанна Предтеччи занимает ведущее положение в соборном комплексе и в кремлевском ансамбле в целом. Поставленное в средней части крепости, оно служит ее композиционным центром. Высокий купол собора в совокупности с пятиглавием соседнего храма и шатровыми башнями цитадели образуют живописный силуэт Зарайского кремля. В алтаре собора находился памятник, установленный в 1665 году стольником Никитой Григорьевичем Гагариным, имевшем вотчину недалеко от Зарайска, когда в 1904 году собор перестроили, памятник оказался снаружи, над ним была возведена сень. В 1992 г. храм передали верующим. В 1997 г. изготовлен точный список чудотворной иконы Николы Заразского.

Address ул. Музейная, внутри Кремля
Typesee
Last Edit2018-06-14
ru Собор Усекновения Главы Иоанна Предтечи (Зарайск)
Wikidata Updated: Thu Jul 22 2021 05:22:35